Не приходят уведомления на электронную почту

Ответ на все вопросы в списке - это техническая проблема с почтовым клиент mail.ru

  • При регистрации не приходит уведомление на почту
  • Забыл пароль и не приходит уведомление на почту
  • Не можете войти в личный кабинет
  • Сделал заказ не пришло уведомление на почту
  • Оплатил и не пришло подтверждение 

Все почтовые ящики зарегистрированные на сайте mail.ru по техническим причинам не принимают письма с сайта hairlook.ru 

Решение вопросов.

    1. Зарегистрировались на сайте hairlook.ru и не получили уведомление на активацию - пишите на почту order@hairlook.ru и мы постараемся оперативно активировать ваш почтовый ящик

    2. Кликаете на ссылку "Забыли пароль" и не получили уведомления - пишите на почту order@hairlook.ru, вам поменяется пароль. Новый пароль высылается вам на почту и через личный кабинет сможете его поменять.

    3. Не получается войти в личный кабинет (программа говорит такой пользователь есть, не высылается новый пароль и т.д.) - пишите на почту order@hairlook.ru, вам будет присвоен новый пароль, который будет выслан вам на почту.

    4. Сделали заказ и вам не пришло уведомление, какой номер заказа, и список товаров в заказе - мы все заказы видим и стараемся оперативно их обрабатывать. Чтобы узнать ваш номер заказа и список товаров - пишите на почту order@hairlook.ru с указанием почтового ящика с которого был оформлен заказ. Вам вышлем копию заказа.

    5. Произвели оплату и вам на почту не пришло уведомление, что заказ оплачен, а деньги списались - если у Вас почтовый клиент mail.ru (и все связанные с ним домены), то к сожалению по техническим причинам автоматическая отправка временно не работает. Вы можете написать на order@hairlook.ru и вы получите ответ, что с вашим заказом. 

Смотрите так же